Клиент: компания по производству вкусных полуфабрикатов Башпрод
Канал: прямые продажи и поставки в торговые точки
Стартовые данные: 5 торговых представителей с разных городов Республики и России
Цель: повысить мотивацию на работу, сформировать навык захода на новую точку и работы с сомнениями и возражениями Клиента
Результат:
• 40% сотрудников выполнили недельный план за 2 дня
• 12 скриптов для 3 ключевых позиций товара
• 350к продаж сразу
• 12 скриптов для 3 ключевых позиций товара
• 350к продаж сразу
Длительность тренинга: 1 день
Да, так тоже бывает! Результаты тренинга настигают команду в течении вот таким выстрелом. Ба-бах! Заряженный, замотивированный торговик, да еще с прокаченными правильными скилами продаж - ух, кто устоит?!
Мы провели однодневный тренинг с четким пониманием, что нам надо на выходе. Смотрите, когда Вам тренер говорит, что результат тренинга нельзя оцифровать и спрогнозировать - не верьте. Можно и нужно, а иначе - зачем? Просто тот, кто говорит либо не знает, как это сделать, либо работает не с бизнес-скилами, а с другими компетенциями (личностный рост и духовное благо, как вариант). Если мы про бизнес-тренинг, цифры должны быть.