Как за 2 дня нанять крутого копирайтера и выстроить денежную контент-стратегию на год вперед
Ирина Белая, копирайтер, контент-маркетолог
Специализация: продающие тексты для лендингов, сайтов, соцсетей, воронок продаж, рекламы. Работала в 20+ разных нишах: онлайн-школы, бьюти, кафе и рестораны, флористика, стоматология, копирайтинг, детская одежда, мебель, здоровая еда, похудение, маркетинг, строительство и ремонт, школа вождения, ЗОЖ, психология и коучинг, спорт и отдых, дизайн интерьеров, кухни на заказ, флористика, ручная работа и хобби, путешествия, зарубежная недвижимость и других. Участвует в создании автоворонок, емейл рассылок. Создает промопосты и прототипы сайтов. Клиенты Ирины: клуб миллионеров "River club", Москва, Ольга Юрковская "Денежное мышление", Дана и Давид Гру, Юнармия, Ювелирный дом "Ремикс", МЧС России Ямало-ненецкий АО, Тинькофф, Елена Кален, Ольга Коробейникова, Даниил Сусак, Павел Кочкин. Автор 11 обучающих программ по копирайтингу и продающим текстам. Больше 300 учеников по всему миру. Пишущий копирайтер! Самый быстрый результат: текст принес 500 тысяч рублей клиенту за 5 дней. Самый большой бюджет - 2 млн. рублей потратили на мой текст. Самый короткий текст в 8 строк принес клиенту 25 тысяч за 15 минут. Самый длинный текст составил 70 тысяч(примерно 35 листов А4) знаков в воронке продаж курса по маркетингу.
Ирина рассказывает основные этапы взаимодействия с клиентом и на каком из них нужен копирайтер. Поможет определиться с задачами и требованиями к исполнителю.
Убережет от мошенников и объяснит, как выстроить денежную контент-стратегию на год вперед и какие ресурсы задействовать.